Сталкер ОП 2.1 – квесты Шустрого: прохождение и секреты

Сталкер ОП 2.1 – квесты ШустрогоВ моде Сталкер ОП 2.1 – квесты Шустрого, наверное, известны практически всем. Это начало основной сюжетной линии. По сути, спасение Шустрого – первое задание героя.

Итак, Шустрый – важный персонаж. После спасения, он находится в Деревне новичков (Кордон). Потом перемещается в Бар. А дальше, его может занести и в Припять. Обратите внимание: нельзя спасать Шустрого БЕЗ получения задания от Сидоровича!

ОП 2.1 – задание Шустрого: артефакт «Медуза»

Знакомство с Шустрым начинается в рамках задания от Сидоровича. От Сидоровича надо идти к Волку в Деревню новичков. Волк отправляет к Петрухе (на холм). И только потом (перебив всех бандитов), герой знакомится с Шустрым.

Квест «Медуза» для Шустрого – довольно простое задание. Персонаж просит найти её, после спасения на АТП. Артефакт можно найти в овраге (за Деревней новичков, Кардон). В качестве награды Шустрый даёт рецепт получения артефакта «Каменный цветок» из аномалии «Карусель».

В этом диалоге персонаж рассказывает герою о новом артефакте. Уникальная вещь имеет одно свойство. Например, отпугивание слепых псов. Прежде всего, его можно найти на локации Санаторий.


Сталкер ОП 2.1 – квесты Шустрого: «Куртка»

Квест «Куртка для Шустрого». Наверное, это почти двойное задание в игре. Дело в том, что Шустрый попросит куртку. Уникальная бандитская куртка находится там, где лежит бритва Волка.

Шустрый рассказывает, что нашёл куртку в «Кишке». Наверное, потерял в районе перехода Кордон/Санаторий. В награду предлагает дозиметр или 3 000 рублей.

STALKER Объединённый Пак 2.1 – цикличные квесты Шустрого

В модификации Объединённый Пак 2.1 (2018 года) у Шустрого есть ещё и цикличные задания. В принципе, персонаж за них хорошо платит. Например, в игре Сталкер – деньги всегда не лишние. Итак, цикличные квесты от Шустрого:

  • консервов 10 штук – награда: 3 500 рублей;
  • фляжек 10 штук – 4 500 рублей;
  • бутербродов 10 штук – 4 000 рублей;
  • антирадов 10 штук – 12 000 рублей;
  • бинтов 10 штук – 5 000 рублей;
  • аптечек 10 штук – 8 000 рублей;
  • 3 спальных мешка;
  • Общая награда – комбинезон «Туриста», пистолет-пулемёт МР-5 (патроны 9х18), достижение «Волонтёр».

Сталкер ОП 2.1 – квесты Шустрого: задания без приоритета

Шустрый продолжает давать задание и после прохождения основных заданий. Однако, они становятся доступны по мере продвижения герой по сюжету. То есть, рекомендуется обращаться к персонажу, при возвращении в Деревню.



Задание «Убить наемников» в Тёмной Лощине становится доступным после того, как герой попадает на локацию Тёмная долина. За выполнение задания – награда: артефакт «Колобок» и обычные патроны.

Так же Шустрый предлагает задание «Защитить Лагерь». Это задание может быть доступно после события «Помочь Серому». В качестве награды: артефакт «Выверт». Вот ещё задания от Шустрого:

  • клык Хищника – награда: 2 артефакта «Чёрная Энергия»;
  • уплотненный бандитский костюм – награда: артефакт «Каменный Цветок», пистолетные патроны;
  • язык Упыря – награда: обычные патроны, граната или под ствол;
  • артефакт «Ломоть Мяса» – награда: Аномальная Куртка.

Например, после квеста «Помочь Серому», Шустрый так же предлагает достать костюм Наемника. За это в награду обещаются патроны (хорошие, пистолетные).

А после задания «Тиски для Шурупа», Шустрый вновь предлагает «Убить Наемников». Но теперь на локации Металлургический Завод. За это обещает в награду артефакт «Шкура», Безоар и обычные патроны. В дополнение есть обзоры о заданиях от Кузнецова и Толика!

Видео по теме Сталкер ОП 2.1 – квесты Шустрого:

error: Content is protected !!