Как выбрать баннер? Советы маркетологов, или эффективная наружная реклама

как выбрать баннерПрежде чем вкладываться в наружную рекламу, желательно узнать, как выбрать баннер. Во-первых, качество баннера зависит от типа материала и разновидности печати (красок).

Во-вторых, немаловажную роль в эффективности рекламы играет содержание баннера. Таким образом, до заказа баннера следует продумать срок эксплуатации транспаранта и выбрать содержание.

Как выбрать баннер для наружной рекламы?

Существует несколько параметров, которые нужно учитывать при выборе баннера. К ним относятся тип материала, вид печати и разновидность красок. Как правило, предлагается широкоформатная печать на различных тканях. Например:

  • полиэтилен;
  • специальная «баннерная бумага»;
  • винил;
  • синтетика.

Под «баннерной бумагой» подразумевается армированная сетка, которая пропитывается латексом или нейлоном. Усиленный вариант «бумаги» может состоять из двух слоёв армированных сетей. Часто такую «ткань» называют литой. Что касается красок, то цвет серьёзно зависит от качества «бумаги». До заказа можно посмотреть примеры.

В целом, изготовление баннеров в Санкт-Петербурге учитывает все перечисленные выше нюансы. И заказчики могут полностью положиться на компанию. Если с баннерами всё, кажется, просто, то с концептом дело обстоит сложнее. Хотя, можно воспользоваться советами маркетологов.

Как выбрать баннер, или дизайн наружной рекламы?

Всего три кита, на которых стоит наружная реклама:

  1. лаконичность информации – короткий текст;
  2. ограничение картинок – не больше 2 изображений;
  3. доступность идей – должна возникнуть одна мысль, которая приведёт клиента.
Читайте:   Гидромассажные СПА бассейны – как выбрать?

Что касается шрифта, то высота букв должна быть от 1/6 до 1/18 от общего размера баннера. Важно понимать, что бессмысленно писать на баннерах сложные и длинные контактные данные. Лучше постараться указать что-то запоминающее, которое точно приведёт клиента по адресу.

Например, рекламируя сок, достаточно указать название сока и изображение продукта. В таком случае нет необходимости в том, чтобы дополнительно сообщать контакты. Ведь каждый после такого баннера может зайти в любой магазин, и попросить сок.

При заказе баннера, так же важно учитывать место, где он будет расположен. Окружающая среда не должна задавить баннер. В противном случае, получится ситуация – деньги на ветер. О том, как выбрать баннер можно поинтересоваться и у специалистов.

error: Content is protected !!