«

»

Июн 28

Kingdoms of Amalur Reckoning

Kingdoms of Amalur ReckoningРолевая однопользовательская игра Kingdoms of Amalur Reckoning разработана двумя компаниями Big Huge Games и 38 Studios для платформ PlayStation 3, Microsoft Windows и Xbox 360. Ведущим дизайнером игры для ПК был Кен Ролстон, известный по работе The Elder Scrolls в III-й и IV-й части. Над созданием игровой вселенной работали Тодд Макфарлейн и Роберт Сальваторе. Первый выпуск игры в Северной Америке состоялся 7 февраля 2012-го, в Европе приложение было выпущено 10 февраля.

Kingdoms of Amalur Reckoning – обзор

Игра выполнена в жанрах Action и RPG. Геймплей игры включает 5 разнообразных регионов, около 4х рас и три «дерева классов». При этом на каждый класс отводится по 22 способности. Расы, представленные в игре, делятся на «бродячих людей» (Varani), «тёмных эльфов» (Dokkalfar), «светлых эльфов» (Ljosalfar) и «знатных людей» (Almain). Классы навыков «колдовство», «ловкость» и «сила» характеризуют магов, разбойников и воинов соответственно.

Kingdoms of Amalur Reckoning – сюжет

По сюжету ролевой игры, персонаж игрока приходит в сознание, после возвращения из мира иного и обнаруживает, что находится в куче трупов. В приложении используется уникальная система «судьбы» и игроку, чтобы открыть различные «судьбы» необходимо развивать дерево навыков, которое состоит из классов.

Kingdoms of Amalur Reckoning – геймплей

Боевая система ролевой игры основывается на определенной комбинации своевременно нажатых клавиш, что в принципе аналогично подобному в action/RPG с быстрой сменой событий и активным геймплеем. Подобная система наблюдается в серии игр God of War. По заявлению основателя игровой компании 38 Studios, данное приложение по стилю находится между ролевой игрой The Elder Scrolls IV и экшена God of War.

Разработка игры основывалась на разработанной ранее игровой вселенной Amalur, которую Курт Шиллинг предполагал использовать в MMO, имевшей кодовое название Copernicus. Однако, в 2009 году, после приобретения компании Big Huge Games, команда разработчиков приняла решение переделать проект в однопользовательскую RPG, в связи с тем, что команда Кена Ролстона уже вела разработку RPG до момента продажи компании.

Когда ждать Kingdoms of Amalur Reckoning 2?

Никогда. Все же, остается вероятность воплощения игрового мира Amalur в жанре MMO, но данное возможно уже после релиза Reckoning. По оценкам солидных изданий, игра имеет отличный геймплей, превосходное окружение и динамичный сюжет, однако не обошлось без небольших проблем технического характера.

Средний бал 8-9 из 10. Также, стоит отметить, что в процессе игры пользователь столкнется с огромным количеством увлекательных квестов, хотя некоторые из могут показаться довольно скучными. Играйте в первую часть. В Kingdoms of Amalur Reckoning много интересного!

error: Content is protected !!