Сталкер ОП 2.1 – Кордон: прохождение, тайники и квесты

Сталкер ОП 2.1 – КордонВ моде Сталкер ОП 2.1 – Кордон стартовая площадка. Итак, после прохождения Пещеры, вы отправляетесь к Сидоровичу. Он даёт задание – квест «Спасение Шустрого». Сидорович просит принести флешку, которая была у него. Отправляет вас к Волку. Квест – «Забрать информацию у разведчика»:

  1. отправиться в Деревню новичков – поговорить с Волком (патроны к ПМ, водка, аптечка);
  2. встретиться с ребятами Волка;
  3. отбить у бандитов АТП, и встретиться с Шустрым;
  4. взять флешку у Шустрого («живого или мертвого»);
  5. отдать флешку Сидоровичу.

STALKER: Объединенный пак 2.1 – Кордон

Когда вы отправляетесь к Петрухе, то по дороге вам нужно спасти Толика. Рядом с ним будет лежать труп с универсальной аптечкой. Вам нужно взять эту аптечку, и отдать её раненному Толику. Потом Толик отправится к костру, в Деревню новичков.

Наконец, вы подходите к Петрухе (он на холме, у АТП). Петруха расскажет вам, сколько, как и где расположены бандиты на АТП. Как правило, схема проста: бандитов всего 6-7. Двое у ворот, двое у костра, двое стерегут Шустрого. Ещё один «мельтешит» во дворе.



Учтите: едва начнётся стрельба – все бандиты направятся на вас. Если хотите сохранить жизнь Петрухе, Шустрому и Толику, то идите в одиночку. Это основные персонажи. Они потом дают интересные задания.

ОП 2.1 – «Спасение Шустрого»

В общем, уничтожаете бандитов на АТП, и берете флешку у Шустрого. Он рассказывает вам о том, что они с Толиком наткнулись на бандитов. И Шустрый намекнёт на бандита, который погиб на Элеваторе. Его труп вы можете обыскать после.

Позвольте уйти Шустрому. Он отправится в Деревню новичков. Будет спать в одном из домов. Если хотите, вы можете взять у него задание. Например, потом осмотрите АТП. Здесь можно найти водку и журнал PlayBoy.

После этого, вы можете отчитаться Петрухе. Но он вам ничего не даст. Поэтому идите в Деревню, и отчитайтесь Волку. Он вам даст награду:

  • аптечка универсальная (1 штука);
  • бинт (1 штука);
  • Форт-12;
  • граната Ф-1 (1 штука);
  • патроны 9х18мм ПБМ (2 пачки).

Далее отправляйтесь к Сидоровичу. Он даст 1 500 рублей. Если вы будете возмущаться по поводу сложности выполнения заданий, то Сидорович даст ещё патроны к обрезу – 12х70 Дробь (3 пачки).

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: «Мастер-класс»

Отправляйтесь в Деревню. Осмотритесь в домах. Здесь можно найти консервы, водку и артефакт «Кровь камня». Обратите внимание, что у Сидоровича придётся взять задание – «особое». Это основная сюжетная линия. Итак, два квеста:

  • Перебраться за железнодорожную насыпь (встретиться с провожатым);
  • Найти документы военных (в НИИ Агропром).

Сидорович расскажет о том, что после Свалки вам нужно отправиться на Агропром. И там, в бывшем НИИ (на третьем этаже) найти документы военных. Эти документы вам нужно отдать Бармену (Бар «100 Рентген»). А пока, вы можете осмотреться на Кордоне.

Отправляйтесь к майору Кузнецову (блокпост под мостом). Водку давать не нужно. Здесь вы возьмёте задания на водку для юбилея, и игральные карты. Потом выберите из списка заданий на кровососа у Элеватора. Это даст вам нож. Итак, квест «Мастер-класс»:

  • берёте у Кузнецова нож;
  • отправляетесь к Элеватору;
  • находите кровососа, и убиваете его;
  • срезаете щупальца (если выпали);
  • возвращаетесь к майору, и докладываете о выполненной работе;
  • награда: граната РГД-5 (2 штуки).

В итоге, у вас остаётся ещё два квеста – «Подарок на юбилей» и «Колода Кузнецова». В принципе, водку вы можете набрать по ходу «прогулок» на Кордоне. А карты придётся искать по всей Зоне.

ОП 2.1 – «Информация об артмодификации»

Квест «Поручение Шустрого»: находите Шустрого в Деревне новичков. Он спит в одном из домиков. У него есть строчка – «Информация об артмодификации». Согласно разговору Шустрого, один из бандитов хвастался интересным «способом» обогащения.

  • Шустрый расскажет, что из артефакта «Медуза» можно получить другой арт;
  • попросит найти «Медузу», и принести ему;
  • вы можете найти «Медузу» на полигоне (за бункером Сидоровича, где желтый знак);
  • подойдете к Шустрому, и скажете, что нашли «Медузу»;
  • отдадите Шустрому артефакт «Медуза»;
  • он даст рецепт.

Шустрый даст «рецепт». Нужно бросить бинт, консервную банку, «Медузу» и «Кровь Камня» в аномалию «Карусель». Всё кроме «Медузы» можно найти в домах, в Деревне. Аномалия у полигона, где разорвало плоть.


Сталкер: ОП 2.1 – «Кольчужная куртка»

Обратите внимание: Шустрый говорил о том, что обманул одного бандита. Направил его искать хабар, которого там не было. В результате чистки АТП, у одного из бандитов есть информация – якобы его «кореш» ушёл на заброшенную мельницу, и не вернулся.

Это значит, что вы можете найти труп на Мельнице (Элеватор), и обыскать его. В общем, из трупа бандита выпадает бутерброд с колбасой. Здесь же (в углу можно найти куртку, и канистру). Возвращаетесь в Деревню, и берёте задание у Шустрого.

Квест «Кольчужная куртка с противогазом»: Шустрый рассказывает, что подслушал у бандитов о куртке. Просит найти её. Обещает в награду артефакт «Каменный цветок» и патроны. Итак, выполнение квеста «Добыть кольчужную куртку с противогазом»:

  • отправляетесь в Кишку (слепой тоннель за АТП);
  • в тоннеле ждёт псевдособака – убиваете монстра;
  • забираете куртку, и баллон с коллоидным газом;
  • идёте к Шустрому – отдаёте куртку;
  • награда: артефакт «Каменный цветок», патроны 9х18мм (1 пачка), 9х21 СП-11 7Н28 91 пачка).

Сталкер ОП 2.1 – «Уничтожить лагерь, Кордон»

Идёте к Сидоровичу. Берёте задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Он расскажет о том, что ждёт туриста. И потому надо зачистить лагерь (недалеко от тоннеля с аномалией «Электра»). Рекомендуется взять обрез, собак бейте дробью.


  • берёте задание – идёте на точку (где низина за Заброшенной мельницей);
  • убиваете собак (срезаете хвосты);
  • возвращаетесь к Сидоровичу с докладом;
  • награда: патроны 5.7х28мм SS190 (1 пачка), патроны .44 Магнум JSP;
  • рецепт добычи артефакт «Бусы пробабки».

После этого вы можете взять у Сидоровича ещё одно задание – «Принести щупальца кровососа». Если вы успешно прошли квест Кузнецова – «Мастер-класс», то щупальца можете отдать Сидоровичу. Конечно, если вам повезло, и щупальца выпали.

За выполнение задания с щупальцами, Сидорович даст вам патроны 7.62х39мм БП (1 пачка). Когда будете отдавать, запустится ролик «неудачный день». Это что-то вроде «байки», или юмористической миниатюры на тему мира STALKER.

STALKER: Объединенный пак 2.1 – квесты Волка

Отправляетесь к Волку, в Деревню новичков. Берёте у него задание по поводу поиска документов. Он рассказывает о том, что некий сталкер должен был их принести. Теперь это задача ложится на ваши плечи. Итак, квест – «Потерянный документ»:

  • идите к Заброшенной мельнице, за ней будет тоннель с «Электрами»;
  • недалеко у тоннеля лежит труп (Саня Художник) – обыщите его, возьмите вещи;
  • аккуратно влезьте в тоннель;
  • в красном контейнере найдёте артефакт «Вспышка»;
  • ещё в бетонной трубе – артефакт «Бенгальский огонь»;
  • в железной трубе – артефакт «Бенгальский огонь»;
  • возьмите документ (в середине тоннеля);
  • отнесите документ Волку;
  • награда: автомат АКС-74У.

Волк скажет, что патроны к нему вы сможете раздобыть либо у майора Кузнецова, либо у Сидоровича. Кстати, как только вы возьмете в тоннеле артефакт «Вспышка», в «Справке» добавится рецепт его добычи.


«Фотограф» и «Уничтожить лагерь, Кордон»

До кучи, Волк расскажет о Фотографе, попросит сказать ему, если «встретишь бедолагу». После этого (хотя, и до) можно взять задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Лагерь, о котором говорит Волк, находится через дорогу (ближе к северному посту военных):

  • действовать нужно осторожно: дождаться пока патруль военных отойдёт от деревни на максимальное расстояние;
  • убить двух кабанов (быстро);
  • взять артефакт «Медуза», осмотреть труп бандита (на поваленном дереве);
  • иногда здесь же в ящике может быть артефакт «Выверт»;
  • вернуться к Волку, и получать награду: артефакт «Выверт», патроны 5.7х28мм АР.

Обратите внимание: «Медузу» вы можете отдать Сидоровичу. Он за это даст патроны 12х76 Жекан (1 пачка).

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: О Коллекционере и Фенрире

После того, как отдадите Сидоровичу «Медузу», можете взять задание на поиски артефакта «Каменный цветок». Если помните, этот артефакт вам даёт Шустрый за куртку. В общем, за «Каменный цветок» Сидорович Вам даст:

  • водку «Буратино» (1 бутылку);
  • МР-40;
  • патроны .357 Магнум (1 пачка).

Следующее задание у Сидоровича – Найти артефакт «Ночная звезда». Он даст контейнер для артефактов. И отправит вас «к северу от АТП». По дороге вы можете заглянуть либо на Заброшенную мельницу, либо на Полигон. Там можно найти артефакты (ночью).



Сидорович расскажет о Коллекционере. Скажет, что надо искать его «схрон» на Кордоне: мол, «оглядись вокруг». Пока вы решили оглядеться кругом, возьмите у Волка задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Он отправить вас зачищать место кабанов и собак.

Это рядом с переходом (недалеко от вагона, где сидят сталкеры, и ходят иногда на АТП). Там же (на другой стороне) вы найдёте труп военного. У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер. Убейте его. Выполните задание Фенрира.

«Уничтожить лагерь, Кордон» от Волка

После визита к Сидоровичу, у Волка появится задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». На этот раз придётся чистить место недалеко от вагончика (где лежал раненный Толик). Есть несколько советов по этому поводу:

  • всего монстров будет – 2 кабана и 6-7 собак;
  • собаки имеют привычку разбегаться;
  • не стоит их ждать на одном месте – гуляйте по Кордону, и периодически возвращайтесь;
  • используйте обрез (дробь) – так эффективнее;
  • награда: артефакт «Слизь», патроны .410/73 Магнум Пуля, 5.7х28мм SS

Как только вы выполните это задание, Волк расскажет о том, что майор Кузнецов берёт бутылку водки «Буратино» за проход через насыпь. Расскажет про проход через тоннель с «Электрами». Заодно даст задание – «Уничтожить лагерь, Кордон».

Но на этот раз речь пойдёт о «лагере» собак, кабанов и других монстров за насыпью. Так, за задание Волк предложит в награду артефакт «Капля», пистолетные патроны (2 пачки). Выполнить это задание вы можете, когда отправитесь спасать Лиса.


Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера

Если вы в Деревне новичков, то можете сразу поискать «Записку коллекционера». Она в домике, где большой железный лист на полу. Записка лежит под листом. Надо присесть, чтобы зацепить записку. Содержание: «Ищи на Кордоне, в районе тоннеля».

Отправляетесь в тоннель, где нашли кольчужную куртку для Шустрого. Этот тоннель называется «Кишка». Становитесь лицом к тоннелю, и подходите к его крайней левой стороне (к стыку тоннеля с забором рабицей). Вас телепортирует на козырек тоннеля.

Там вы находите рюкзак. Содержимое тайника Коллекционера:

  • перчатки прорезиненные;
  • патроны 12х70 Картечь;
  • ещё патроны 7.62х39мм УЗ;
  • аптечка универсальная;
  • рука чумного зомби;
  • листок блокнота.

Внимание: рюкзак вы тоже забираете. В листке описана судьба Коллекционера, и где найти его следующий тайник. Коллекционер указал, что спрятал «в каждом районе Зоны» по тайнику. То есть, каждый тайник даёт подсказку по поиску следующего тайника.

Тайник Коллекционера на Кордоне:

  • «на дереве в лесу, что за блокпостом»;
  • либо «осмотреть всё, что движется по рельсам»;
  • или «в камнях между ЖД насыпью и переходом на Свалку».



Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Кости

Прежде чем отправитесь искать тайник Коллекционера, закончите дела на этой стороне насыпи. Так, вы можете найти Костю, и познакомиться с ним. Костя даст вам наводку на его тайник. Он находится за «Заброшенной фабрикой, в лесу». Впрочем, места меняются.

В тайнике Кости вы можете найти:

  • ПДА из тайника Кости;
  • патроны 12х70 Картечь (1 пачка);
  • аптечка универсальная (2 штуки);
  • Чёрная энергия (1 штука);
  • артефакт «Батарейка»;
  • «Слизь» (артефакт);
  • нога занозы.

Как только вы возьмёте тайник Кости, вас телепортирует в тоннель с «Электрами». Далее Костя скажет вам, что отправляется на Свалку. Вы можете взять задание Кости – квест «Глаз ворона». То есть, Костя попросит передать Акиму три артефакта «Глаз ворона».

Взамен (по мнению Кости) Аким должен вам отдать снайперскую винтовку L96A1. В качестве награды Костя пообещает оружие ПП-91 «Кедр». Но это уже другой обзор. А пока вы выполняете задания по эту сторону насыпи (до перехода через насыпь).

Сталкер Объединенный пак 2.1 – Кордон: ТОЗ для Петрухи

Петруха (после задания с чисткой АТП) уйдёт к костру (позади АТП). У него будет просьба – принести ТОЗ-34. Данное оружие можно получить у Сидоровича за артефакт «Вспышка». А артефакт можно найти в тоннеле с «Электрами». Квест – «ТОЗ для Петрухи»:

  • меняете артефакт «Вспышка» на ТОЗ-34;
  • находите Петруху у костра, за АТП;
  • отдаёте ТОЗ;
  • награда: рецепт получения артефакта «Слизняк».

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: квест «Бритва»

Тем временем, отправляйтесь к Волку. Он предложит вам принести ему бритвенный станок. Квест – «Бритва». Волк направит вас в «Кишку». Будьте внимательны: теперь придётся сражаться с толпой монстров.



Так, всего будет 3 огненных кровососа, 3 электрических и 20 (?) разных видов зомби. В целом, есть несколько способов решения проблемы:

  • вы можете не брать тайник Коллекционера, чтобы использовать телепорт во время сражения с монстрами;
  • ещё можете попытаться закидать зомби гранатами;
  • можете использовать перчатки из тайника Кости, или кувалду из тайника Волка.

Что предлагаем мы? Запасайтесь гранатами, ножами, перчатками и, хотя бы, АКС-74. Во-первых, попробуйте убить кровососов с расстояния. Если получится, используйте нож. И телепорт у забора – вам в помощь. Покончите с кровососами, осмотрите тоннель.

У входа, в красном контейнере будут патроны и артефакт «Душа». Дальше будет тайник Волка. Содержимое тайника:

  • чёрная энергия;
  • кувалда;
  • пистолет Mauser C-96;
  • граната Ф-1;
  • 2 артефакта «Капля»;
  • патроны 7.62х25мм ПС.

Как только вы опустошите тайник, к вам потянется толпа зомби (с улицы). Немедленно выбегайте из Кишки. Попробуйте оббежать толпу, и закидать её гранатами. Ещё вариант: присесть на корточки, и бить зомби кувалдой. Это эффективно, и довольно безопасно.

Далее, срежьте руки (грудину?) у зомби. Они могут пригодиться для выполнения других заданий. Например, Аким просит 40 рук зомби. Отправляйтесь к Волку, и отдайте бритву. Волк позволит оставить содержимое тайника, и даст награду: комбинезон «Ветеран-1»!

Видео по теме Сталкер ОП 2.1 – Кордон:

error: Content is protected !!