Что такое аутсорсинг? Различные типы, модели, преимущества

АутсорсингАутсорсинг – это, как правило, наем поставщика услуг за пределами вашей компании для выполнения задач, которые вы ранее выполняли с сотрудниками в вашей компании. Это практика, которая позволяет компаниям сократить расходы и повысить гибкость.

Сегодня, в виду развития и повсеместного использования цифровых технологий, одним из востребованных видов является IT аутсорсинг. В настоящее время многие организации ведут бизнес через поставщиков услуг.

Например, от поддержки по телефону или обслуживания помещений до административных задач. Тем не менее, то, что аутсорсинг особенно востребован в технологической отрасли, часто неясно многим.

В этой статье рассмотрим различные виды и модели аутсорсинга. Прежде всего в информационных технологиях и перечислим все за и против данной методики работы.

Что такое ИТ-аутсорсинг?

ИТ-аутсорсинг — это наем внешних поставщиков услуг, которые выполняют конкретные задачи в области информационных технологий. Одним из примеров может быть передача внешнего хранилища данных третьей компании. Которая, возможно, из-за существующей инфраструктуры, может предложить эту услугу с меньшими затратами. Например, чем создание собственной инфраструктуры.



Области ИТ, в которых аутсорсинг часто используется:

  • веб-разработка;
  • хостинг;
  • разработка программного обеспечения и приложений;
  • обслуживание или управление веб-сайтами или приложениями;
  • техническая поддержка;
  • разработка и управление базой данных;
  • связь;
  • инфраструктура.

Аутсорсинг — причины

Что заставляет компании работать на людей, которые работают у внешних поставщиков услуг? Почему компании выбирают аутсорсинг? Вот несколько причин, объясняющих почему:

  • Сокращение затрат. Прежде всего аутсорсинг связан с сокращением затрат. Из-за того, что партнеры находятся в странах с более низкими затратами на рабочую силу. А также более низкими затратами на инфраструктуру или налоговыми льготами. Доступ к навыкам, которые не доступны на сайте. Ресурсы, которые трудно найти дома, иногда легче найти в другом месте. Аутсорсинг – это метод доступа к местным труднодоступным ресурсам.
  • Лучшее использование внутренних ресурсов. Например, аутсорсинг задач внешнему поставщику услуг существенно экономит время. Что позволяет вашему внутреннему персоналу тратить больше времени на действительно важные задачи.
  • Улучшенная ориентация на основные предприятия и клиентов. Передавая экспертный вклад в периферийные предприятия, вы можете сосредоточиться на своей основной компетенции. В результате повысить качество своего продукта.
  • Ускорение внутренних процессов. Аутсорсинг повторяющихся и трудоемких задач оставляет больше возможностей для дальнейшего развития внутренних процессов.



Преимущества и недостатки ИТ-аутсорсинга

Преимущества ИТ-аутсорсинга

  • Снижение стоимости. Конечно, если вы передадите на аутсорсинг в страну с более низкими производственными затратами. Следовательно, стоимостью жизни, трудовыми затратами. А также затратами на инфраструктуру и обслуживание, ваши расходы также будут сокращены.
  • Доступ к талантам по всему миру. Прежде всего, аутсорсинг позволяет нанимать профессионалов. В частности тех, к которым трудно или невозможно получить доступ на местном уровне.
  • Больше времени для сути. Если у вас есть поставщик услуг в качестве партнера, вы сохраняете штат. В результате остаётся возможность отбора и обучения внутреннего персонала. Что само по себе может занять много времени.
  • Масштабируемость. К примеру, можете тратить свободное время на новых клиентов или новые проекты. Следовательно, расширить свой основной бизнес.
  • Улучшенный рабочий процесс. Хорошая разница во времени с партнером также является плюсом. Например, это можете обеспечить более продолжительный рабочий день для компании в целом.



Недостатки ИТ-аутсорсинга

Однако временные различия также могут быть недостатком. Так как они мешают обмену информацией между вами и вашим партнером по аутсорсингу. Что неблагоприятно для работы. Языковые барьеры могут привести к ошибочному общению и затрате времени. Особенно, если у вас и вашего партнера нет хотя бы одного общего языка.

Прежде всего, различные способы работы, которые происходят из разных культурных рабочих сред. Что может нарушить ваш обычный процесс. В результате потребуется дополнительное время на настройку. Следующая проблема — большие расстояния между вами и вашим поставщиком услуг аутсорсинга. Это может сделать деловые поездки дорогостоящими и трудоемкими.

error: Content is protected !!