«

»

Ноя 01

Игра Astroneer (Астронавт) – обзор космической песочницы

AstroneerИгра Astroneer стремится извлечь выгоду из популярной тенденции в играх, связанных с крафтом и исследованием открытого мира. Подобные игры интересны тем, что дают практически полную свободу игрокам. Пользователь может создавать практически что угодно из имеющихся материалов. Хоть дом, транспорт или даже держатель для баннера! Правда, если вам действительно нужен такой держатель, то его можно купить.

Заказ можно осуществить в РПК «Наружная реклама». Но вернёмся к самой игре. Играя роль безымянного астронавта на случайных планетах, игрок должен медленно добывать, строить, исследовать и расширять базу, по существу делая все, что они хотят в этой песочнице открытого мира. Игра Astroneer, на первый взгляд, достаточно скучна.

О сюжете Astroneer

Игра начинается с небольшой инструкции о том начать свой путь на неизвестной планете. Как мы увидим позже, отсутствие простых инструкций и сложность выполнения простых задач отвлекают от того, что в противном случае могло бы быть забавным опытом. Это следует за новой тенденцией видеоигр, где длинные инструкции по эксплуатации или любые объяснения намеренно избегаются.

Обучение игрок проходит непосредственно в игре. Такой поход был очень хорошо во многих играх, например в серии Megaman X. Но часто современные игры слишком сложны, чтобы позволить игроку просто «разобраться», случайно натыкаясь на стены или нажимая кнопки. «Астронавт» является прекрасным примером этого.

Механика игры «Астронавт»

Хотя на самом деле в игре есть учебник, и некоторые из задач могут быть успешно выполнены после случайных всплывающих окон, более одного раза (что действительно в учебнике непростительно). Тем не менее, периодически возникают вопросы: «что я делаю?», «как мне удалось это сделать ранее?». Очень легко закопаться в яму, как в прямом, так и в переносном смысле, и оказаться в ловушке среди других проблем.

Стоит повторить, что сама игра забавна до тех пор, пока не начинают постоянно возникать вышеуказанные вопросы. Если бы это была какая-то типичная стратегическая игра, с классической механикой и развитием. Тогда, игрок интуитивно мог бы разобраться в геймплее. Основная схема состоит в том, чтобы найти материалы, а затем создать различные платформы, и эти платформы затем могут содержать различные другие здания.

Геймплей игры «Астронавт»

Игрок должен решать такие задачи, как заправка зданий, подключение питания и так далее. Учитывая 3D-геймплей, это намного сложнее, чем можно представить. Чтобы делать простые вещи, такие как подключение шнура питания или попытка поместить топливо в здание, придется сильно попотеть. Один неверный щелчок, и вся конструкция рухнет вниз по склону вместе с любыми ресурсами, которые были прикреплены к ней.

Проблемы проистекают из того факта, что действия, в своей основе, довольно просто, но их выполнение осложняется.  Обычно вещи не должны быть такими сложными, как они представлены в игре. Вы играете за астронавта на планете, и это всё. Нет ни истории, ничего такого. Просто ходите вокруг, добывайте ресурсы, стройте свою базу, здания и исследуйте все дальше и дальше.

Построив первый ярус зданий, можно добывать ресурсы для второго яруса, и повторять это до тех пор, пока ракета не будет построена. Затем игрок летит на новую планету и начинает с нуля. Система имеет проблемы с долговечностью в диапазоне около 10 часов геймплея, но в этом случае вопросы возникают гораздо быстрее.

Игра Astroneer – резюме

Избегание типичного пользовательского интерфейса, меню, руководств или чего-либо подобного, вероятно, должно было сделать игровой процесс более захватывающим, но это действительно один из самых больших недостатков. Существует небольшой экран «учебник», который можно изучить, но это в основном ярлыки. Особое разочаровании вызывает то, что слишком много вещей используют одну и ту же кнопку.

Но использование зависит от положения и других факторов. Например, нажатие «Q» делает одно, но если вы находитесь рядом с предметом, он делает что-то другое. И когда вы находитесь в своем рюкзаке, этот предмет может делать что-то совершенно другое. Иногда нажатие делает одно, а удержание – другое действие.

Учитывая, что клавиатура и контроллер имеют более одной или двух кнопок, нужно ли было так «экономить» активные кнопки?! Сама игра достаточно запутана. Расплывчатые задания часто требует бессмысленного тыканья в окружающие предметы, прежде чем найдётся решение. Игра незаслуженно усложнена, что является большим минусом.

error: Content is protected !!