Как раскрутить мобильное приложение – этот вопрос мучает всех разработчиков ПО. Каждый создатель мобильного приложения мечтает о том, чтобы его детище скачало как можно больше пользователь.
Прежде всего, от этого зависит не только популярность и слава разработчика, но и материальный доход. Казалось бы, всё очень просто. Прежде всего, нужно создать хорошую и полезную программу, затем опубликовать её в Google Play и всё!
Далее приложение начнут скачивать пользователи и рекомендовать его друг другу. Но, на практике Google приложение, требует раскрутки. Какое бы оно хорошее и полезное не было бы.
В противном случае можно бесконечно ждать, когда произойдёт вывод в топ Google Play. По этой причине, раскрутка мобильной игры или приложения должна производиться с учётом целевой аудитории. А также определения конкурентов, выявления спроса и т.п.
Как раскрутить мобильное приложение – оформление
Безусловно, для успешной продажи любой продукт следует правильно преподнести. От презентации приложения зависит, будут его просматривать и устанавливать или нет. С данной целью при оформлении особое внимание нужно уделить следующим моментам:
- Иконка;
- Описание и его перевод на разные языки;
- Заголовок;
- Видео;
- Скриншоты;
- Значок для раздела «Рекомендуемые».
Нужно ли говорить, что от качества оформления будет зависеть популярность программы. При этом не следует делать оформление слишком «заметным». Лучше изначально знать аудиторию приложения, их вкус и предпочтения. Таким образом, визуальная составляющая (иконка, видео и т.п.) должна быть ориентирована на вкус публики.
Как раскрутить приложение – способы
Прежде всего, раскрутка мобильных приложений подразумевает повышение спроса на продукт. В частности за счёт рекламы во всех доступных источниках. Показателем популярности является количество скачиваний приложения.
Реклама Андроид приложений может производиться на платной и бесплатной основе. В первом случае можно заказывать рекламу у поисковых систем и на блогах. А также на форумах и в социальных сетях. Бесплатная раскрутка может осуществляться силами самого разработчика.
Например, путём непосредственной публикации рекламных материалов в социальных сетях, форумах и блогах. Также можно устраивать конкурсы или через приложение просить пользователей писать отзывы, приглашать друзей и т.д. Можно использовать обмен установками Андроид.
Вывод
Лучше воспользоваться услугами компаний, занимающиеся раскруткой приложений для Андроид. Прежде всего, подобные проекты предлагают сотни и тысячи загрузок за вполне небольшие деньги. Теперь, вы знаете, как раскрутить мобильное приложение и при этом не разориться.