«

»

Авг 12

Titanfall: обзор, геймплей и прохождение

TitanfallАвторы Titanfall – разработчики из команды Respawn Entertainment. Ядро – Джейсон Уэст и Винс Зэмпелла, духовные отцы-основатели серии Call of Duty. Это после их ухода из Infinity Ward: должно быть вы помните громкий скандал и пропасть недопонимания с издателем Activision, разгоревшийся после выхода Modern Warfare 2. Именно с этой поры серия с переменным успехом стала терять свой статус шутера №1. Уэст и Зэмпелла же засели за новый шутер – Titanfall.

Titanfall – обзор игры

Корни родства «Титанов» с Call of Duty не скроешь. Titanfall безусловно динамичный и, как когда-то любили писать журналисты, зубодробительный мультиплеерный шутер. И вообще парням из Respawn удалось удивительное – не утратить дух старой школы. На здешних картах царят сражения на бегу, молниеносно соображая и метко выставляя хэдшоты.

Мгновенно меняя позицию и по возможности не засиживаясь в укрытии. Соображать в бою действительно приходится, как можно шустрее. Кто не успел, тот опоздал – истина, актуальная здесь как нельзя более. Разработчики не поленились подарить геймерам и подобие одиночной кампании, но ценность проекта бесспорно не в ней.

По сути, место Titanfall как раз где-то между эпопеями Call of Duty и Battlefield. Пред нами проект – золотая середина, если желаете. Война за ресурсы на некогда мирных планетах-колониях землян демонстрирует свой звериный оскал в боях по сети. Пилоты бьются на картах по формуле шесть на шесть, остальная массовка – боты, легкие мишени, статисты. С ними вышло довольно забавно.

С одной стороны сражения смотрятся более масштабно, с другой – обилие поверженных на счет «раз» врагов поднимает чувство собственной значимости пилотов. Это приятно, это нравится и не слабо так мотивирует продолжать в том же духе, удерживая геймеров за монитором.

Прохождение игры для ПК

Главная фишка Titanfall – это особенность передвижения пилотов в бою. Над головами товарищей-воинов свистят пули и рвутся снаряды, а ты, взлетая на крыши зданий, взбегая на вертикальные стены, ощущаешь себя героем какой-нибудь Prince of Persia или Mirror’s Edge сразу, как говорится, в одном флаконе.

За спиной солдат надежно закреплен верный джетпак, а на картах практически нет таких мест, куда не сумел бы забраться ушлый виртуальный стрелок. По большому счету здесь некуда бежать и прятаться тоже негде, а главное, незачем. Все служит на благо ее величества динамики.

Titanfall рождает у геймеров поистине неподдельные эмоции, порой даже граничащие с эйфорией. И это качество дорогого стоит, а значит к игре, как минимум, стоит присмотреться. После того, как бой подходит к концу, стартует довольно-таки захватывающий челендж.

Проигравшая команда получает приказ добраться до спасательного корабля, призванного эвакуировать горемык с поля брани. И если повезет, и боец доберется до челнока живым, получит бонус в виде нескольких десятков дополнительных очков опыта. Какое-никакое, а утешение.

Геймплей – динамика, драйв и фан

Интересен и сам сеттинг. Фантастика, войны будущего, распространенные, но пока еще не слишком заезженные разработчиками. Тем более что картинка глаз радует, да и художественная сторона вопроса на высоте. Ощущение войны в кабине огромных боевых роботов непередаваемы.

Ассортимент захватывающих режимов игры, достойных пушек, элементов кастомизации, сторонних заданий, колода сгорающих карт временных улучшений, привносящих в игру толику разнообразия – чего еще пожелать.

В Titanfall достаточно и достойных режимов кровавых соревнований. От более или менее простого Deathmatch-состязания, именуемого здесь боем на истребление, захвата и удержания контрольных точек-объектов и до сражения, рассчитанного исключительно на почитателей боевых мехов – каждый найдет своих горячих приверженцев.

В последнем геймеры выясняют отношения, сидя в жилых отсеках титанов. Побеждает команда, чей робот-гигант последним остался стоять на своих стальных лапах. Все честно, правильно и справедливо.

Спору нет, геймерам вполне по силам было бы отпустить пару нелестных слов в адрес технологической стороны проекта. Однако тут все оказалось не просто. В основе работы Titanfall лежит старый добрый движок Source – да-да, так и есть.

Ещё несколько слов об игре

Меж тем, как уверяют инженеры команды Respawn Entertainment, программный код претерпел столь мощные и разноплановые изменения, что старое название движка уже вряд ли правомерно к нему применять.

Кроме прочего, игротворцы не забывают и о дальнейшем обслуживании проекта. Очень скоро нас ожидают первые DLC-дополнения, а вместе с ними и обновления, добавляющие в игру анти-чит, предстартовый баланс команд и качественные текстуры в FullHD-разрешении.

Конечно же, в Titanfall хватает своих недостатков. Сказалось нехватка времени и ресурсов у разработчиков на переломном рубеже смены поколений железа РС и старта новых консолей. Тут вам и читеры, и неравный баланс команд, и много чего еще. Однако разработчики чутко держат руку на пульсе, обещая исправить все недостатки.

Стоит признать, что пока их слова не расходятся с делом, и вряд ли когда-либо будут. Для нечистых на руку геймеров, похоже, грядет буря. И скоро, как заявили сами разработчики, всех читеров обяжут играть только с себе подобными. Тем не менее, если вы – геймер, не представляющий своей жизни без добротных мультиплеерных шутеров, проходить мимо Titanfall вам точно не стоит.

error: Content is protected !!