«

»

Дек 03

Mad Dog McCree – Воспоминания о Диком Западе

Mad Dog McCreeИгра Mad Dog McCree – дебют компании American Laser Games. Разработка в жанре аркадных видеоигр, так называемого «живого действия». Анонс в 1990 году. Игра распространялась на игровых автоматах. Из ряда однотипных по геймплею игр, «Бешеного пса» выделило использование видео. Ролик в стиле голливудского вестерна.

Mad Dog McCree – обзор

Отметился проект ещё и тем, что программистских трудов на него пошло неизмеримо меньше, чем актерских. По сути, подготовив весь видеоматериал, разработчики практически закончили игру. Полная статичность, минимум музыки. Экономили на чем только можно.

Разработка была выпущена в трех разных версиях:

  • для проигрывателя лазерных дисков;
  • для консолей от 3DO;
  • для персонального компьютера.

Естественно, не всем владельцам ПК полагалось такое счастье. Лишь тем, у кого машина поддерживала воспроизведение видео. Позже техническая мысль пошла дальше, и вышла даже версия для DVD-плеера (в качестве контроллера предполагалось использовать пульт).

В 2002 году игра была переиздана: адаптация к современным ОС. Редакции подвергся программный код, улучшено качество звука, закрыты явные дырки в геймплее. Сделали все, что смогли.

А что с сюжетом?

Игроку предстоит стать неким безымянным героем, приехавшим в захолустный городок Дикого Запада. В городке, как того и следовало ожидать, творится полный беспредел под чутким руководством некоего Бешеного Пса МакКри. Он со своей бандой давно уже стал реальной властью вместо мэра и шерифа.

Практически сразу после приезда в город, один из жителей городка (колоритный седой мужик, подозрительно напоминающий бомжа и маргинала) дает вводную. Город контролируется бандитами, дочь мэра похищена.

Мэр в тюрьме. Шерифа повязали и заперли в собственном КПЗ. Похоже, такое разглашение секретной информации не пришлось по вкусу криминалу. И игроку придется завалить парочку желающих прихлопнуть говорливого старикана.

Как обстоят дела с геймплеем?

Mad Dog McCree – классика жанра. Можно даже сказать, эталон. А если учесть его возраст – то, можно сказать, основоположник главных игровых принципов для игр такого типа.

Сюжет практически линеен. Игрок может проявлять свою волю лишь в выборе порядка прохождений эпизодов на каком-то одном этапе, да и то не всегда. Геймплей не блещет разнообразием. От нас требуется лишь наводить прицел на то, что надо пристрелить (разбить/покалечить/взорвать), и периодически перезаряжаться.

Другое дело, что разнообразие ситуаций не может не радовать. Кроме того, разработчики не зря сделали уклон не в количество врагов и их массовое истребление, а в закос под вестерн.

Противников относительно немного. Но разборки с ними обставлены стильно, чего только стоят замедленные съемки некоторых красивых смертей бандитов. А если игрок оказался недостаточно быстр, не слишком точен, его ждет свидание с ещё одним колоритнейшим персонажем – гробовщиком.

Несмотря на мрачную профессию, этот веселый парень быстренько поставит геймера на ноги. Правда, он все-таки не врач, поэтому после третьего попадания к нему вы отправитесь уже не на игровую локацию, а на кладбище.

Прохождение игры – Воспоминания о Диком Западе

Безымянному ковбою под вашим управлением предстоит посетить все классические вестерн-локации:

  • салун;
  • обиталище шерифа;
  • банк;
  • тюрьма;
  • заброшенная шахта.

Почти везде придется истреблять приспешников главного злодея, периодически спасая всех, кого требуется. Например, хозяина салуна, болтливого старикана-инструктора, мэра с дочкой. А в конце добраться до самого Бешеного Пса – и, конечно, грохнуть его в финальной дуэли.

Создатели игры постарались максимально разнообразить действо. Иногда очередную разборку игрок начинает с разряженным револьвером. Тогда нужно действовать – успеть и перезарядиться, и пристрелить противника.

Полезно пострелять по какому-нибудь коровьему черепу – немного нестандартный, но эффективный метод пополнения боеприпаса.

В игре предусмотрено 2 уровня сложности:

  1. новичок;
  2. ковбой.

Первый прост настолько же, насколько сложен второй. Начать все-таки стоит, наверно, с «новичка» – просто для более спокойного знакомства с игрой. К сожалению, в PC-версии нет режима игры для двух игроков, который пользовался изрядной популярностью на игровых автоматах.

Вывод

Локализация игры Mad Dog McCree выполнена на «отлично». Тексты переведены, речевки озвучены, причем видно (точнее, слышно), что к озвучке подошли профессионально. Не понятно, что подтолкнуло 1С к локализации и изданию настолько древней игры. Но в любом случае, фанаты вестернов будут счастливы.

error: Content is protected !!