«

»

Сен 03

Review Diablo 3 – прохождение, секреты и хитрости

Review Diablo 3В игре Review Diablo 3 герои представлены варваром, охотником на демонов, чародеем, монахом и колдуном. У каждого свои особенности. Но их разномастность видна из определений. Первая тройка в RPG – бывший варвар, амазонка и волшебница. А вот колдун напоминает некую смесь друида с некромантом. Монах – вообще новый класс, отличающийся мощью рукопашного боя. Наверное, action это дань старине.

Review Diablo 3 – краткий обзор

Естественно, игра для ПК имеет единую сюжетную линию. Но каждый герой проживает ее по-своему. Каждый вовлечен в борьбу со злом, которое пришло. Приходу нечисти предшествовало падение звезды или появление старых знакомых – Декарта Каина и Тираэля, который выступает за архангела.

Все происходящее комментируется короткими роликами. Голос персонажа поясняет, кто он, его место в этом мире. Представление о происходящем дают разбросанные дневники. Blizzard учла современные тенденции – нежелание читать и озвучила записи. Появились свои истории у напарников. Это три персонажа, имеющих запас диалогов и комментариев. Кстати, их комментарии не надоедают.

В RPG все начинается со знамения – падет голубая звезда на церковь в Тристраме. После чего начинают вставать из земли мертвецы, которые нападают на людей. От первых локаций возникает чувство ностальгии — знакомые пейзажи, картины кладбищ, сумрак погребков и пещер, зомби и скелеты.

Review Diablo 3 – интересные детали

Однако постепенно ностальгия замещается недоумением. Начало второго акта – это знакомое чувство – где-то такое было. Конец этого акта – ожидание того, что окажешься на болотах Кураста. Впрочем, предчувствия обманывают – впереди заснеженные дали Арреата, которые тоже знакомы. Знакомы и недра – они напоминают четвертый акт из Diablo 2.

Четвертый акт в Диабло 3 необычен, поэтому его стоит оставить для геймеров без комментариев. Возвращаясь к копированию, следует отметить, что оно будет раздражать бывалых игроков, которые прошли игру пять-десять раз. Остальные будут восхищены прекрасно исполненными окружающими просторами. Дизайнеры Blizzard приложили максимум усилий, чтобы выжать из движка его возможности.

Они постарались дать в каждой локации такое количество деталей, что это реально создает атмосферу места действия. Если мы в пустыне, то чувствуем раскаленный песок, который поднимается ветром, превращаясь в легкую дымку. Если игрок оказывается на кладбище, то атмосферу характеризует сумрак и соответствующие краски. Здесь картинка завораживает сочетанием красок, связанностью.

Review Diablo 3 – геймплей

Пауки восхищены «Теневым рукопожатием» Монаха. На фоне же этих прекрасных картин разбросано множество наших противников – монстров, имеющих, конечно, следы вторичности, которые сразу не видны. Впрочем, зачем их искать, ведь есть масса другой нечисти – лунных барашков, вставших из могил скелетов и зомби, и совершенно новых исчадий ада.

Набор противников получился впечатляющим. По мрачности в Diablo 3 соблюден баланс, надо заметить. Картинки больше похожи на комикс – нет моря крови, растекающейся от тел, нет истошных воплей погибающих. Что нас носит по Diablo 3? За всеми видами и декорациями, героями и противниками скрывается суть Диабло – исследование локаций и уничтожение представителей сил зла.

По сравнению с предыдущими частями, принцип построения уровней изменений не претерпел. Та же процедурная генерация, создающая уникальность жизни любого героя. Девелоперы говорили об увеличении степени разнообразия линии жизни. Они не солгали нам, но определенную долю не додали.

Карта теперь систематически выдает случайные события, например, у фермера на полях странный урожай поспел или кто-то устроит в подвале кабинет для занятий черной магией, или просто некто обратится защитить. Такими мини-квестами сюжет разбавлен до нужной концентрации. Action и RPG не оставляют игроку времени на скуку!

Прохождение игры для ПК Диабло 3

Бросается в глаза сокращение просторов локаций. Дать этому однозначную оценку невозможно. Хорошо то, что это сокращает время на поиск. Например, некоего дерева со свитком Инифуса, которое можно было проискать вечер. Плохо, что локации теперь напоминают пищевод – продвигаться можно только вперед.

Хотя, любителям побродить все-таки встретятся обширные пространства и подземелья, проход которых без карты весьма проблематичен. Нет ничего занимательнее и увлекательнее, чем менеджмент героя и его окружения. Под окружением понимаем инвентарь и драгоценности. Они, как прежде валятся из карманов нечисти – килограммы золота, драгоценные камни всевозможных цветов.

Их следует осматривать, собирать, применять или продавать. Игроки отмечают исчезновение менеджмента инвентаря. Раньше геймер занимался его сортировкой вручную, освобождая место. Теперь объем «склада» вдвое больше и оружие с прочим инвентарем занимает пару клеточек. Как итог, персонаж может заявить, что «Я перегружен». Здесь и надо принять меры.

Review Diablo 3 – тонкости прохождения

Для принятия мер открывают мешок, обнаруживая там всякий хлам. В хлам превращаются вещи после падения цены на них. По этой причине, если предмет без магических свойств, его можно не брать. Множество предметов попадают в мешок по своей воле. Игрок в пылу сражения бьет по всему вокруг, попадая и по штуковинам, которые занимают свое место в инвентаре. Им безразлично, что их не звали.

Касательно «крафта», он имеет значительное расширение. Появилась возможность вложить деньги, а не прятать в сундук, храня на крутой посох. Посох лучше, как оказывается, можно получить от убитого монстра. Правда убит он будет приобретением.

Пропал из игры хорадрический куб, но появились мастера – кузнец и ювелир. Они помогут выковать меч или собрать большой камень из маленьких.

Способности мастера должны соответствовать мощности оружия или размеру камня. Задача повышения мастерства кузнеца или ювелира решается отсыпкой им золотых монет. То есть, игрок может уйти от зависимости, связанной с продаваемыми товарами, хотя пренебрегать выпавшим из убитого врага, не стоит.

Несомненным шагом к удобству является упразднение свитков, опознание вещей простым колдовством, бесконечными порталами города. Любого раздражали увесистые тома, которые надо было регулярно заполнять пергаментом. С другой стороны – это был элемент игры.

Review Diablo 3 – секреты прохождения

Однако с появлением этих удобств, пропала «прокачка». Теперь с достижением очередного уровня, герой автоматом получает дополнительные способности, что не связано с желанием игрока. Появляются руны, усиливающие способности и тоже на определенных уровнях. С умением можно связать только одну руну.

Хорошо, что это не постоянная связка – в другой ситуации можно использовать подходящую руну. Вампирская руна, например, поможет высосать жизнь противника, а «удары по площадям» доступны с другой. Игроки, кстати, разные бывают, кому-то нравится «прокачка», вся эта возня. Ведь «прокачка» – это не сверхсложная вещь.

Просто вместе с ней пропал элемент выбора. Ведь варвар, например, 35-го уровня, принадлежащий игроку «А», будет отличаться от варвара 35-го уровня, которым владеет игрок «В» только снаряжением. Что из этого следует? Когда произойдет запуск PvP-арены и аукциона, работающих за настоящие деньги, победитель будет выбираться чрезвычайно просто – «А» вложил больше «В» — значит, он и победил.

Некоторые хитрости Диабло 3

Несколько странно выглядит правило применения лечебных бутылочек. С логикой, заложенной в Diablo 2, все понятно и органично – восстановление нужных характеристик происходит с некоторой задержкой. Но никто не запрещает употребить хоть три эликсира подряд.

Логика Review Diablo 3 – иная. Бутылочка восстанавливает энное количество жизней мгновенно. Но сразу продолжать пить следующую бутылку нельзя, должно пройти тридцать секунд. Иногда этот промежуток времени может стать причиной смерти, а игра превращается в гонку со старухой, вооруженной косой. Впрочем, бег от смерти иногда прерывается появляющейся надписью – «Disconnected from server…».

Многие игроки хотят узнать имя девелопера из Blizzard, которому пришла идея создать защиту, связанную с постоянством и стабильностью Интернет-соединения. Этот вопрос будоражит многие умы, что должно быть причиной бесконечной икоты изобретателя. Поминают выдумщика всегда при появлении «Ошибки 37», когда игроки не могут войти в игру, чтобы играть в одно лицо.

Review Diablo 3 – резюме

В заключение, несколько слов о сложности. Ее невозможно назвать плавно возрастающей. Сначала создается впечатление, что игра простая. Чтобы добраться до первого «босса», не употребив ни одной бутылочки здоровья, вещь очень даже реальная. А дальше есть элемент везенья, связанный с вашим героем. Однако при любых вариантах сложность не выходит за пределы естественной, напоминая обычную разминку.

Настоящие проблемы приходят с «Кошмаром». Они встают перед геймером внезапно, что отличает постепенное нарастание трудностей в предыдущих частях. Какая в этом логика? Наверное, одна – не расслабляйся, иначе очнешься на последнем «чекпоинте», ладно, если с вещами и деньгами.

Впрочем, все рассуждения можно сконцентрировать в один вывод – эта Diablo 3 помогает скрасить и скоротать время. Она хорошо разминает спинной мозг, оставляя головной для прослушивания подкаста, то есть, служит фоном для основного. Подойдет и при беседе по скайпу.

Все основные дела прекрасно соседствуют с игрой, оттеняемые ее великолепным дизайном, очаровательной музыкой, замечательной анимацией. Да, в игре Диабло 3 появились нововведения, относящиеся к сомнительным. Особенно игра проигрывает с отменой «прокачки». Если б не эти недостатки, то игре можно было дать несуществующую оценку – «изумительно». Правда, такой оценки нет.

error: Content is protected !!