«

»

Авг 02

Just Cause 3: полный обзор, прохождение, геймплей и секреты

Just Cause 3Герой экшена Just Cause 3 хорошо знаком поклонникам представленной игровой серии. Этот бесстрашный парень. Неубиваемый и неуловимый агент ЦРУ Рико Родригес. Примерив на себя его роль, геймеры уже дважды свергали зарвавшихся банановых тиранов-диктаторов, доставляющих крайние неудобства «дядюшке Сэму».

Just Cause 3 – обзор

Лишив власти правителя в одном из государств Латинской Америки, Рико отправился расшатывать трон под другим неугодным руководителем – на сей раз в Юго-восточной Азии. Казалось бы, к началу событий Just Cause 3 настало самое время попридержать ретивых коней революции. Но нет, не тут-то было.

Место действия action-adventure – вымышленное средиземноморское государство Медичи. Кстати, на этот раз творцы из Avalanche Studios решили замешать сюжет в суровой комбинации мести и личных обид. Будучи еще ребенком, Рико был вынужден бежать прочь, лишившись дома, родителей и родины. Беды героя произошли по вине главного злодея игры – Генерала ди Равелло.

И ему агент Рико Родригес собирается выставить личный счет, оплатить который диктатору не хватит и всех сокровищ этого мира. Все бы оно ничего, но постепенно политические амбиции Генерала распространяются за пределы подвластной ему Медичи. Все чаще и чаще бесцеремонно вторгаясь в зоны интереса Соединенных штатов. Как известно, подобных шалостей эта страна не прощает.

Само собой, США открыто действовать не станет. Нежелательное внимание политической общественности, скандалы «обители мировой демократии» ни к чему. Такие дела проворачиваются тайком. Руками казалось бы, не принадлежащих штатам наемников. Вроде секретного агента Рико Родригеса – грозы дрессированных и вооруженных до зубов «горилл», под командованием Генерала ди Равелло.

Прохождение игры и детали open-world

Само собой, Рико не станет наносить Генералу официальных визитов вежливости, выставлять ультиматумы. Он даже не предупредит о своем прибытии. О начале действий диверсанта в Медичи возвестят свинцовые ливни, взрывы, хаос и разрушение. И тут игроки могут познакомиться с открытым миром. Тем более, что арсенал героя богат и внушителен.

От пистолетов и С4, снайперских и штурмовых винтовок до гранат и тяжелых шестиствольных пулеметов. Ведь «дядя Сэм» не скупится. Для того, чтобы «стреляющие игрушки» чувствовались в руках Рико именно, как несущие смерть инструменты войны, разработчики обещают даровать им ощутимую отдачу и вес, в значительной мере усилив наносимый урон.

Попутно с усилением разрушительной силы оружия, разработчики в несколько раз увеличат и подверженность деструкции самого окружающего пространства. Похоже, динамики, экшена и веселья в приключенческой игре станет значительно больше, нежели в более ранних играх франшизы. Горишь желанием войти на территорию вражеской базы? Дерзай! Возникла идея пустить на воздух мост? Взрывчатку в зубы и в бой!

Открытый мир в игре для ПК

Масштабы игрового мира в Just Cause 3 останутся примерно сопоставимыми с просторами, доступными во второй части серии. Государство Медичи раскинулось на площади в 650 квадратных километров. Разработчики приняли решение, что дальнейшее расширение территории «песочницы» было бы не разумным, отдав предпочтение качественному уплотнению уже имеющихся километров интерактивных декораций.

Не лишним будет отметить тот факт, что если увеличение open world-полигона для свержения Генерала и произойдет, то исключительно за счет так называемых скрытых локаций. Это тоннелей, пещер и прочих местечек, которые не спешат кричать о собственном существовании. При наличии столь обширных просторов без транспорта никуда. И в Avalanche прекрасно отдают себе в этом отчет.

Причем в предыдущих частях Just Cause в плане техники было над чем работать. Управляемость, физика, разрушаемость автомобилей и военных машин – все это было реализовано на довольно посредственном уровне. Но, похоже, времена меняются. Поскольку в команду уже вошли люди, принимавшие участие в создании серии Burnout. Это вселяет надежду. Геймеров ждет парк средств передвижения – водных, наземных, воздушных и прочих.

Геймплей игры

Как водится, заинтересовавший пользователя транспорт, еще предстоит похитить и перегнать на территорию повстанцев, заранее отвоеванную у Генерала. Провернув эту операцию, Рико получит возможность заказывать доставку данного средства передвижения практически в любую точку Медичи. Кстати, большая часть техники в Just Cause 3 подвержена серьезному апгрейду.

И сделано это отнюдь не для галочки. Например, на полюбившийся игроку внедорожник разработчики позволят повесить не только какие-то декоративные финтифлюшки, но и броню, и даже разрешат установить пулемет. Не секрет, что Родригес – искусный мастер воздушной акробатики. Да и с крюком-кошкой диверсант обращается весьма виртуозно.

В игре для ПК возможностей у устройства станет больше. Новинка позволит использовать герою целых 3 троса крюка-кошки. Это значительно расширит игровой потенциал. Возможностей для фантазий с эффектной и эффективной сцепкой врагов, взрывоопасных предметов или средств транспорта теперь значительно больше. Также создатели упразднят непременное отстукивание QTE-комбо во время каждого захвата вражьей военной техники.

Секреты и выводы

Как мы видим, разработчики изо всех сил пытаются привнести в проект максимум динамики. При этом, не забыв об упрощении и одновременном улучшении управления. Изъятие из геймплея бесполезной, вносящей суматоху возни с аптечками лишь подтверждает сказанное. Вместо нее разработчики даровали Рико уже успевшую стать за годы привычной регенерацию здоровья. Да и какой бы то ни было системы укрытий, в игре для ПК также не будет.

В боевике все заточено на скоростные и динамичные схватки с врагами, надеясь лишь на редкую прыть Рико Родригеса. Мультиплеера от Avalanche Studios в Just Cause 3 не планируется. А вопрос с поддержкой творчества моддеров остается открытым. С одной стороны, многопользовательскую составляющую Just Cause 2 геймерам подарили именно модмейкеры. С другой, разработчики пока не сказали «нет».

Значит, моддоделам дорога для творческих изысканий еще открыта. Некогда представители Avalanche собирались перевести новинку на рельсы условно-бесплатной модели распространения. Однако, они одумались. Нас ждет обычная версия игры за полную стоимость, безо всяких микро транзакций. Но с привычными платными DLC-дополнениями. А что еще нужно поклоннику серии? Вроде бы ничего.

error: Content is protected !!